ALeonkin (aleonkin) wrote,
ALeonkin
aleonkin

Categories:

Незалежна Україна

Так получилось, что меня пригласили на мероприятие в Москву, и я решил не упускать шанс, раз уж я буду в Европе и попросил организаторов отодвинуть дату моего вылета из Москвы в Хабаровск на несколько дней. Мне пошли на встречу. В планах моих было побывать в Казахстане, где живет один мой товарищ и бывший коллега по Билайн. Но, взглянув, на карту, стало понятно, что из казахского Алматы достаточно легко попасть в столицу Кыргызстана -- Бишкек. Но в момент покупки авиабилетов выяснилось, что дешевле всего полететь через Киев с расстыковкой рейсов в 12 часов туда и в 8 часов обратно. Т.е. в/на Украине можно было фактически провести два полных дня. В планах было посещение Киева, Борисполя и города Бровары. Планам не суждено было осуществиться, но не до конца. В Киеве-таки я побывал.

Собираясь в очередное зарубежное ушествие, я позвал составить мне компанию, уже проверенную путешествием в Северную Корею, Софью @Epifanova_S, она согласилась. Посетив мероприятие в Москве, утром следующего дня мы отправились в Шереметьево и начали свое очередное ушествие за рубеж.





Прилетели мы в аэропорт Борисполь где-то в 8-30 утра. Обменники не работали, пришлось ждать до 9 часов, чтобы поменять рубли на гривны. Но и в 9 часов нам ничего не продали. В оба обменника банки не передали курс рубля к гривне на сегодня. В кассу выстроилась очередь. Шумная очередь. Наезжали, конечно, на кассира, но она-то при чем? Ну и где-то в 9-15 отличилась и она:
- Курс валюты еще пока не поступил, может, кому нужно сделать банковский перевод или оплатить штраф?

А мне подумалось: ну, да, я из Хабаровска прилетел в Киев штраф заплатить, ага.

Но в 9-20 курс-таки прислали, а мы были первые в очереди. К слову, банк назывался так.




За тыщу рублей в тот день давали 255 гривен.

Вышли мы из аэропорта и пошли искать Sky Bus. Стояло два автобуса и началась картина Репина. Водила одного автобуса и кондуктор другого приглашали нас в свои автобусы с фразами, что едем прямо сейчас. Но водила просто говорил, а кондукторша чуть ли не тянула нас в свою трахому. Мне эта навязчивость вообще не понравилась и мы выбрали автобус 130, где был мужик. Мужик-водила оказался веселым. Соня у него спрашивает: а давно в Киеве льет дождь? Он: давно! Она: с когда? Он: с утра! А щас , блин, чо? Не 10 утра?? Мы доехали до второго терминала аэропорта Киева и... нас пересадили в другой автобус... По-ходу, этот автобус работает просто как челнок -- и просто ворует пассажиров у конкурентов. Или что-то вроде того -- не стали разбираться. Из аэропорта Борисполь до самого Киева ехать 50 минут и 25 гривен. И неожиданна оказалась разница с Москвой, т.к. наступило (у них) зимнее время -- два часа, а не час, как обычно.

Докатили мы до ЖД вокзала Киева.



Первое на что обращаешь внимание в/на Украине, это непривычные русскому глазу таблички и вывески, местами ржачные. Но что поделать -- разные языки у нас.



Вообще по вывескам я сделаю чуть позже отдельную подборку. И отдельную подборку с фотографиями украинских девушек.

Несколько удивила нас ТЭЦ, которая стоит в центре города и не хило так коптит



А вообще Киев нас встретил дождем, а потом еще и холодом. Ну да ладно. Надо ж было поесть драников да вареников. Пошли искать харчевню. Нашли. Сели. Открыли меню, а она, блин, итальянская. И еще всякие суши-ролы там предлагались. Э, не, спасибо! Японской едой предпочитаю наслаждаться в Японии. Нашли другое местечко, уже с украинской едой. Заказали борща, драников, вареников и компот. И юзали бесплатный WiFi.

Наели мы там вдвоем аж на 132 гривны! За столиком сзади сидели какие-то три взрослых быдлана и обсуждали какой-то там бизнес с Белоруссией. Кстати, сейчас уже могу сказать, что Белоруссия мне понравилась больше, чем Украина. И, кстати, мне говорили, что в Киеве очень много красивых девушек и их концентрация на один квартал просто зашкаливает. Но нет, белорусски по-прежнему остаются моими фаворитками, а датчанки на втором месте.

За другим соседним столиком сидели 4 молодые девахи и чего-то там обсуждали, кто где зачекинился и вообще трепались от Твиттере.

Наевшись, пошли смотреть Крещатик, Майдан и плакаты с Тимошенко. Очень мне понравилась форма украинских гаишников. Она как бы ставить всё на свои места и прямо указывает, что надо сделать, чтобы гаишник от тебя отстал.



Ну, на самом деле, у них на спине написано, хоть и ДАЙ, но расшифровывается как "Державна (государственная) автомобільна інспекція". Но все равно -- весело.

В магазе сувениров на Крещатике мы нашли вот такой вот портрет. Президента не нашли



Магаз интересовал только на предмет магнитиков. Я коллекционирую только их. Ну, изредка покупаю футболки в разных странах. Украинскую не покупал.

А на другой стороне улицы палаточный городок. Там всякое разное про Юлию Тимошенко. Мы там позже прошлись тоже.




Ну, и Майдан. Майдан и Майдан, площадь как площадь



Ток там всякая военная техника стоит и народ толкется



Другая сторона



От Майдана пошли смотреть католический костел





Там внутри шел какой-то ремонт, но людей пускали. После дошли до Михайловского Златоверхого монастыря.





Не могу не отметить одну штуку. В католическом костеле не запрещают фотать, а на входе в православный висит табличка с перечеркнутым фотиком. Это чего так? Иконы и убранство нельзя фотать что ли? Или почему?

От монастыря недалеко находится платный Софийский собор, пошли и к нему. Чуток не доходя стоит памятник Богдану Хмельницкому



И здоровая палатка со сценой и телевизорами. В выходные в/на Украине проходили выборы. Палатка -- пресс-центр, кстати, работающий на тот момент. И сцена, ну чтоб поплясать помитинговать. Собор фиг сфотаешь.



А ввиду еще его платности решили и не идти туда.



Пошли смотреть Золотые ворота. Которые уже ни черта не золотые и вообще полуразвалившиеся, которые пытаются отрихтовать уже несколько лет.



Там на прибита табличка, типа: "Реставрационные работы ведет контора такая-то, с 2007 года". Или с китайцами дефицит, или отвлекаются часто на помитинговать, наверное.



Ну, а дальше мы задубели вконец и пошли совместить приятное с полезным: в палеонтологический музей. Когда зашли в музей, я сходил в туалет, чтобы надеть теплые носки, потому что ноги от холода уже отваливались.

Музей, кстати, прикольный. Кости всяких дохлых доисторических животных. Реконструкция жилища древних людей из костей вышеупомянутых дохлых доисторических животных.



Музей реально большой и интересный.



Есть экспозиция фоток Припяти (вот куда я съезжу в следующий раз, если снова окажусь в/на Украине)



И обнаружилась такая вот экспозиция



Ну а под конец дня решили пройтись по этому палаточному городку имени Ю. Тимошенко. Там весело.







Поужинать перед отлетом в Казахстан решили тоже в украинском ресторанчике. В нашем случае это было заведение с названием Рiдна хата.



Гривен у нас оставалось мало, официант сказала идите в банк за угол рубли менять. Пластик тоже не принимают. Пришел в банк. Он закрыт. Время 17:05, пошел в соседний банк, там нет каких-то бланков для нерезидентов Нэзалэжной. Поперся в третий банк, где мне наконец-то обменяли бабло.



Наелись, напились и пошли на ЖД вокзал, чтобы уехать на Sky Bus в аэропорт. Но, как оказалось, автобусы из аэропорта прибывают с одной стороны вокзала (куда мы приехали), а отъезжают в аэропорт с другой. Прошли на ЖД вокзал, вышли с обратной стороны, сели в бас и поехали. Соня уснула, а я-таки краем глаза успел увидеть подсвечиваемую Киевско-Печерскую лавру. Ехали больше часа -- пробки были в Киеве. Они там были с пяти часов вечера.

И вот в аэропорту нас ждал "сюрприз" от авиакомпании АэроСвит. Наш рейс Киев-Алматы... отменен! Но, благо, нас не послали на хрен с дежурным "примите искренние извинения", а просто подсадили пассажиров нашего рейса на рейс авиакомпании МАУ ("Международные авиалинии Украины", UIA), который должен был улететь еще в 19 часов, а не в 22, как наш. Короче, они рейс этот задержали, чтобы наших пассажиров в него запихать и отправить в Казахстан. Но пассажирам МАУ этого не сказали, а тупо сдвигали время задержки каждые полчаса на полчаса. Но мы-то знали, что самолет раньше 22 часов не улетит, т.к. пребывают в аэропорт наши пассажиры.

Запаковались в самолет и полетели в Казахстан, надеясь вернуться через несколько дней в/на Украину. Но этого не случилось -- через несколько дней АэроСвит отменит рейс Алматы-Киев и просто вернет деньги не подсадив нас ни к какой авиакомпании. Такие дела.
Tags: travel, Украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →