Так получилось, что удалось пролететь самолетом Сухой СуперДжет 100 АК "Аэрофлот". Мы, по возвращении из Исландии, и прилета в Норвегию на Boeing 757 ожидали, что отрезок Осло - Москва мы проделаем на самолете AirBus A-319. Сидя в зале ожидания, наблюдали, как приземляются самолетики и тут я говорю, похоже наш приземляется, ливрея, вроде, аэрофлотовская. Но мой друг

Конечно, в Хабаровск летают СуперДжеты и те, которые испытываются (прилетают из Комсомольска-на Амуре) и коммерческие самолеты, точнее самолет АК "Якутия", так что SSJ-100 я видел много раз, а вот полетать как-то не удавалось. На заводе КнААЗ я его тоже не видел, т.к. закончил свою учебу в универе (по специальности самолето- и вертолетостроение) когда только-только начались разработки этого самолета. Моя практика на заводе проходила с самолетом Су-80.
Судя по реестру, самолет SSJ-100 (в варианте RRJ 95B) RA-89024 авиакомпании Аэрофлот с серийным номером 95044 достаточно молоденький и совершил первый полет 23 января 2014 года. Каких-то бытовых "а трясёт", "а отваливается", "а скрипит", ничего такого не было. Нормальный взлет, нормальный полет, нормальная посадка. Разбег показался быстрее, чем у AirBus A319 и A320.

При входе в самолет с нами здоровались бортпроводники, которым мы сразу сообщили, что мы из Хабаровского края, чем вызвали их расположение и нам разрешили развалиться на трех креслах сразу в разных рядах (компоновка салона самолета 3 + 2 кресла в одном ряду).

Ну и записал видео взлета SSJ-100 RA-89024 по маршруту Осло (OSL) - Москва (SVO) 03 мая 2014 г., рейс SU2535
В пост призываются